Итак, дорогие пользователи, все вы знаете, что можно обыграть отношения, драку, бой на полигоне, охоту, патруль и т.д. И все вы понимаете, что результат может определить только ГМ (GameMaster). Так вот, чтобы все было честно, чтобы не было жульничества, есть кнопка *зал стих, барабаны* "Кинуть кубики".
Что это такое? Это генератор случайных чисел от 1 до 10, т.е. он генерирует числа, а ГМ выявляет нам их значение, тем самым определяя результат тех или иных действий (см. пример ниже).

Теперь о значениях. Вот, некая 10-балльная шкала значений:

1-2 - попытка выполнить действие персонажем провалилась. Да еще и повлекла за собой не очень приятные последствия (подвернул лапу и т.д., на усмотрение ГМ). В общем, все полностью ушло на дно.

3-4 - попытка выполнить какое-либо действие провалилась, но не повлекла за собой никаких последствий. Хотя возможно привлекла внимание (на усмотрение ГМ).

5-6 - попытка удалась частично. И возможно принесла приятные новости, хорошие последствия (на усмотрение ГМ).

7-8 - Попытка удалась. Но возможно повлекла за собой неприятные последствия и привлекла внимание (на усмотрение ГМ).

9-10 - что можно сказать, чисто сработано! Возможны какие-то дополнения (на усмотрение ГМ).

Вы наверное заметили, что везде была написана фраза "(на усмотрение ГМ)". Итак, ГМ будет учитывать ваши слабости, опыт и бонусы, которые даются при покупке способностей за очки. Так что никакого жульничества.

Например:
Звезда пишет: Звезда быстро определила расстояние между ней и Коршуном, и прыгнула в надежде хорошенько полоснуть его по морде.
Коршун пишет: Коршун заметил, как Звезда приготовилась прыжку и, не успел он подняться с земли, она прыгнула. Коршун был еще в некоторой растерянности, поэтому не сразу вскочил, намереваясь избежать столкновения.
ГМ пишет: 

число - 6

[dice=13552-1:6:0:Прыжок]

Замысел Звезды удался частично, так как Коршун все равно успел уклониться. Но Звезда сумела прочесать его по уху, немного изменив поворот при прыжке.


Надеюсь, что все понятно. Если есть вопросы, обращайтесь.